Ведение учета у частных предпринимателей

Опубликовано

Стоимость услуг

Много разных бед, проблем и сложностей обрушивается на смельчаков, решивших в условиях нестабильности нашей экономики стать частным предпринимателем.
Приходится самому быть и юристом, и бухгалтером, экономистом и консультантом. Времени для основного бизнеса не хватает, а на отпуск и семью его вовсе не остается. Не стоит тратить его попусту и ждать нервных срывов, попробуйте сотрудничать с нами!Бухгалтерская компания «ПАРАГРАФ» осуществляет комплексное бухгалтерское сопровождение деятельности частных предпринимателей.Мы работаем для того, чтобы помочь частным предпринимателям сориентироваться в вопросах патентования, лицензирования, применения РРО и КУРО, налогообложения, отношений с наёмными работниками, ведения учета, сдачи отчетности и многих других.
Мы посоветуем, какую систему налогообложения следует выбрать именно Вам, вовремя предупредим о грядущих изменениях в законодательстве, не забудем уплатить налоги, проследим, чтобы все документы были в порядке.
Коллектив опытных специалистов будет работать для Вас, не будет болеть , не уйдет в отпуск, не потребует дополнительных затрат на приобретение компьютерной и оргтехники и затрат на аренду офисного помещения.
Наши договорные отношения включают в себя:

  • Заполнение Книги доходов и расходов;
  • Учет операций по расчетным счетам;
  • Подготовку и сдачу отчетности
  • Регистрацию трудовых договоров с работниками;
  • Начисление заработной платы;
  • Уплату единого налога и других налогов и сборов;
  • Получение Извлечения (Витяга) из реестра плательщиков единого налога;
  • И многое другое, что может касаться ИМЕННО ВАШЕЙ деятельности.

Если Вы уже устали бороться с ветряными мельницами законодательства — мы с удовольствием переложим Ваши проблемы на свои плечи, тем самым сэкономив Ваше время .
Если же Вы только начинаете свой предпринимательский путь и неопытны в общении с контролирующими органами – приходите к нам, и вы почувствуете рядом верного друга и надежного партнера, стоящего на страже Вашего дела.


 

Название пакета Критерии клиента Стоимость Примечание
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  —  1 ГРУППА
«1 группа» Плательщики  единого налога 1 группы от 300 грн/мес
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  —  2  ГРУППА
«2 группа без найма» Плательщики  единого налога 2 группы  без наемных работников от 300 грн/мес
«2 группа с наймом» Плательщики  единого налога 2 группы  с наемными работниками от 1000 грн/мес До трёх наемных работников включительно.
Примечание* Стоимость бухгалтерского обслуживания для плательщиков 2 группы,
которые занимаются производством товаров или ведут деятельность в сфере
ресторанного хозяйства, устанавливается индивидуально, исходя из документооборота.
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  —  3  ГРУППА
«5% без найма» Плательщики  единого налога 3 группы  без наемных работников от 450 грн/мес
«5% с наймом» Плательщики  единого налога 3 группы  с наемными работниками от 1000 грн/мес До трёх наемных работников включительно.
«3% + НДС без найма» Плательщики  единого налога 3 группы  без наемных работников, плательщики НДС от 2000 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц.
«3% + НДС с наймом» Плательщики  единого налога 3 группы, с наемными работниками, плательщики НДС от 2500 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц.
Примечание* Стоимость  бухгалтерского обслуживания для плательщиков 3 группы,
которые работают в сфере ВЭД, по договорам поручения, транспортного экспедирования,
агентским договорам, устанавливается индивидуально, исходя из документооборота.
ПРИ ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
«Нулевая отчетность» Предприниматели на общей системе налогообложения без деятельности от 100 грн/мес
«Общая система с НДС» Предприниматели на общей системе налогообложения без наемных работников, плательщики НДС от 2500 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц.
«Общая система с НДС с  наймом» Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС от 3000 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.
«Общая система с НДС с наймом /ВЭД» Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС, с ВЭД от 3500 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.