Специалисты Бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» выполняют регистрацию предприятий ПОД КЛЮЧ.
Профессионалы компании «Параграф» обладают огромным практическим опытом, знанием нюансов этого важнейшего этапа для начинающих бизнесменов. Обратившись за помощью и советом к нам, Вы сможете избежать ошибок в начале бизнес-пути, уложиться в рамки сроков регистрации, снять с себя проблему ведения учета и составления отчетности, направить свои усилия на развитие и становление собственного бизнеса.
Ответы на вопросы при регистрации предприятия Вы получите совершенно бесплатно.
С помощью опытных специалистов Вы сможете выбрать наиболее подходящую систему налогообложения и форму собственности своего предприятия.
Наша консалтинговая компания, специализирующаяся на ведении бухучета, бесплатно подготовит и сдаст «пустой» налоговой отчет за первый отчетный период. Увидев, что все вопросы решаются быстро и квалифицированно, Вы легко определитесь, кому можно и в дальнейшем доверять бухгалтерский учет своего бизнеса.
Чтобы регистрация нового предприятия прошла быстро, необходимо приготовить для нашей консалтинговой компании «Параграф» такую информацию:
- наименование предприятия (по-украински, по-русски, по-английски, если это необходимо);
- местонахождение – юридический адрес компании;
- состав и число учредителей;
- информация о том, как формируется уставной капитал, его размер, принципы его распределения между учредителями;
- какой деятельностью будет заниматься предприятие;
- какой клиент видит печать предприятия, нужны ли дополнительные печати, штампы.
Необходимы такие документы:
- от учредителей, директора, бухгалтера – копии паспорта, идентификационного номера;
- документы на недвижимость – о праве собственности или аренды, подтверждающие местонахождение предприятия;
- если есть имущество – его перечень, стоимость, что именно вносит каждый учредитель.
Учредитель – юридическое лицо должно предоставить следующие документы:
- выписка из Единого госреестра юрлиц и ФЛП;
- извлечение из Единого госреестра юрлиц и ФЛП;
- если есть – свидетельство о госрегистрации юрлица;
- справка (копия) из статуправления;
- учредительные документы (копии);
- решение/протокол собрания учредителей о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (если необходимо, мы сможем помочь его создать) ;
- директор или учредитель создаваемого юрлица, который будет подписывать от его имени документы, обязан предоставить копию паспорта и идентификационного номера;
- решение/протокол собрания учредителей о назначении директора юрлица – учредителя ;
- в случае, если на документах будет подпись не директора, а другого представителя юрлица, требуется предъявить нотариальную доверенность на предоставление таких полномочий.
Когда понадобится Ваше присутствие:
- при оформлении документов у нотариуса – учредители (представители);
- во время открытия счетов предприятия в банке — директор ( другие лица, названные в карточках).
Стоимость услуг по регистрации юридических лиц
Комплекс работ | Стоимость услуг | Затратная часть |
РЕГИСТРАЦИЯ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ | ||
---|---|---|
Консультации, поддержка во время регистрации, выбор оптимальной системы налогообложения |
от 900,00 |
|
Подготовка уставных документов в комплекте | ||
Поддержка заказчика у нотариуса при оформлении уставных документов |
от 200,00 |
от 500,00 |
Нотариальная доверенность для регистрации |
от 450,00 |
|
Подготовка документов для Регистратора для регистрации в ЕГР. Получение Извлечения из ЕГР юрлиц и физических лиц — предпринимателей |
от 600,00 |
от 80,00 |
Изготовление печати |
от 100,00 |
от 400,00 ** |
Оформление документов для открытия т/с в банке |
от 200,00 |
|
Итого |
от 2000,00 |
от 1430,00 |
* Если клиент после регистрации заключает договор на бухгалтерское обслуживание, мы гарантируем бесплатное обслуживание за первый месяц сопровождения | ||
** Стоимость зависит от вида печати, степени ее защиты | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ | ||
|
||
Регистрация плательщиком НДС | ||
Оформление документов на регистрацию плательщиком НДС, консультации, поддержка при получении св-ва НДС |
от 500,00 |
|
Регистрация плательщиком единого налога | ||
Оформление документов на регистрацию плательщиком единого налога |
от 350,00 |
|
Подача документов в органы фискальной службы | ||
Получение выписки из реестра плательщиков | ||
Изготовление печати (штампа) |
от 100,00 |
от 400,00 * |
* Стоимость зависит от вида печати, степени ее защиты | ||
Получение справки статуправления | ||
Оформление документов в комплекте для статуправления |
от 200,00 |
|
Уплата госпошлины |
от 45,00 |
|
Подача документов в статуправление | ||
Получение справки | ||
Получение Извлечения из госреестра | ||
Предоставление необходимых документов Регистратору, их подготовка |
от 200,00 |
|
Получение Извлечения из госреестра |
от 80,00 |