Регистрация юридических лиц

Стоимость услуг

Специалисты Бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» выполняют регистрацию предприятий ПОД КЛЮЧ.
Профессионалы компании «Параграф» обладают огромным практическим опытом, знанием нюансов этого важнейшего этапа для начинающих бизнесменов. Обратившись за помощью и советом к нам, Вы сможете избежать ошибок в начале бизнес-пути, уложиться в рамки сроков регистрации, снять с себя проблему ведения учета и составления отчетности, направить свои усилия на развитие и становление собственного бизнеса.

Ответы на вопросы при регистрации предприятия Вы получите совершенно бесплатно.

С помощью опытных специалистов Вы сможете выбрать наиболее подходящую систему налогообложения и форму собственности своего предприятия.

Наша консалтинговая компания, специализирующаяся на ведении бухучета, бесплатно подготовит и сдаст «пустой» налоговой отчет за первый отчетный период. Увидев, что все вопросы решаются быстро и квалифицированно, Вы легко определитесь, кому можно и в дальнейшем доверять бухгалтерский учет своего бизнеса.

Чтобы регистрация нового предприятия прошла быстро, необходимо приготовить для нашей консалтинговой компании «Параграф» такую информацию:

  • наименование предприятия (по-украински, по-русски, по-английски, если это необходимо);
  • местонахождение — юридический адрес компании;
  • состав и число учредителей;
  • информация о том, как формируется уставной капитал, его размер, принципы его распределения между учредителями;
  • какой деятельностью будет заниматься предприятие;
  • какой клиент видит печать предприятия, нужны ли дополнительные печати, штампы.

Необходимы такие документы:

  • от учредителей, директора, бухгалтера — копии паспорта, идентификационного номера;
  • документы на недвижимость – о праве собственности или аренды, подтверждающие местонахождение предприятия;
  • если есть имущество – его перечень, стоимость, что именно вносит каждый учредитель.

Учредитель – юридическое лицо должно предоставить следующие документы:

  • выписка из Единого госреестра юрлиц и ФЛП;
  • извлечение из Единого госреестра юрлиц и ФЛП;
  • если есть — свидетельство о госрегистрации юрлица;
  • справка (копия) из статуправления;
  • учредительные документы (копии);
  • решение/протокол собрания учредителей о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (если необходимо, мы сможем помочь его создать) ;
  • директор или учредитель создаваемого юрлица, который будет подписывать от его имени документы, обязан предоставить копию паспорта и идентификационного номера;
  • решение/протокол собрания учредителей о назначении директора юрлица – учредителя ;
  • в случае, если на документах будет подпись не директора, а другого представителя юрлица, требуется предъявить нотариальную доверенность на предоставление таких полномочий.

Когда понадобится Ваше присутствие:

  • при оформлении документов у нотариуса – учредители (представители);
  • во время открытия счетов предприятия в банке — директор ( другие лица, названные в карточках).

Стоимость услуг по регистрации юридических лиц в Харькове

Комплекс работ Стоимость услуг Затратная часть

РЕГИСТРАЦИЯ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Консультации, поддержка во время регистрации, выбор оптимальной системы налогообложения

900,00

Подготовка уставных документов в комплекте
Поддержка заказчика у нотариуса при оформлении уставных документов

200,00

от 500,00

Нотариальная доверенность для регистрации

450,00

Подготовка документов для Регистратора для регистрации в ЕГР. Получение Извлечения из ЕГР юрлиц и физических лиц — предпринимателей

600,00

80,00

Изготовление печати

100,00

400,00 **

Оформление документов для открытия т/с в банке

200,00

Итого

2000,00

от 1430,00

* Если клиент после регистрации заключает договор на бухгалтерское обслуживание, мы гарантируем бесплатное обслуживание за первый месяц сопровождения
** Стоимость зависит от вида печати, степени ее защиты

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Регистрация плательщиком НДС
Оформление документов на регистрацию плательщиком НДС, консультации, поддержка при получении св-ва НДС

от 500,00

Регистрация плательщиком единого налога
Оформление документов на регистрацию плательщиком единого налога

350,00

Подача документов в органы фискальной службы
Получение выписки из реестра плательщиков
Изготовление печати (штампа)

100,00

от 400,00 *

* Стоимость зависит от вида печати, степени ее защиты
Получение справки статуправления
Оформление документов в комплекте для статуправления

200,00

Уплата госпошлины

45,00

Подача документов в статуправление
Получение справки
Получение Извлечения из госреестра
Предоставление необходимых документов Регистратору, их подготовка

200,00

Получение Извлечения из госреестра

80,00