Специалисты Бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» выполняют регистрацию предприятий ПОД КЛЮЧ.
Профессионалы компании «Параграф» обладают огромным практическим опытом, знанием нюансов этого важнейшего этапа для начинающих бизнесменов. Обратившись за помощью и советом к нам, Вы сможете избежать ошибок в начале бизнес-пути, уложиться в рамки сроков регистрации, снять с себя проблему ведения учета и составления отчетности, направить свои усилия на развитие и становление собственного бизнеса.
Ответы на вопросы при регистрации предприятия Вы получите совершенно бесплатно.
С помощью опытных специалистов Вы сможете выбрать наиболее подходящую систему налогообложения и форму собственности своего предприятия.
Наша консалтинговая компания, специализирующаяся на ведении бухучета, бесплатно подготовит и сдаст «пустой» налоговой отчет за первый отчетный период. Увидев, что все вопросы решаются быстро и квалифицированно, Вы легко определитесь, кому можно и в дальнейшем доверять бухгалтерский учет своего бизнеса.
Чтобы регистрация нового предприятия прошла быстро, необходимо приготовить для нашей консалтинговой компании «Параграф» такую информацию:
- наименование предприятия (по-украински, по-русски, по-английски, если это необходимо);
- местонахождение – юридический адрес компании;
- состав и число учредителей;
- информация о том, как формируется уставной капитал, его размер, принципы его распределения между учредителями;
- какой деятельностью будет заниматься предприятие;
- какой клиент видит печать предприятия, нужны ли дополнительные печати, штампы.
Необходимы такие документы:
- от учредителей, директора, бухгалтера – копии паспорта, идентификационного номера;
- документы на недвижимость – о праве собственности или аренды, подтверждающие местонахождение предприятия;
- если есть имущество – его перечень, стоимость, что именно вносит каждый учредитель.
Учредитель – юридическое лицо должно предоставить следующие документы:
- выписка из Единого госреестра юрлиц и ФЛП;
- извлечение из Единого госреестра юрлиц и ФЛП;
- если есть – свидетельство о госрегистрации юрлица;
- справка (копия) из статуправления;
- учредительные документы (копии);
- решение/протокол собрания учредителей о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (если необходимо, мы сможем помочь его создать) ;
- директор или учредитель создаваемого юрлица, который будет подписывать от его имени документы, обязан предоставить копию паспорта и идентификационного номера;
- решение/протокол собрания учредителей о назначении директора юрлица – учредителя ;
- в случае, если на документах будет подпись не директора, а другого представителя юрлица, требуется предъявить нотариальную доверенность на предоставление таких полномочий.
Когда понадобится Ваше присутствие:
- при оформлении документов у нотариуса – учредители (представители);
- во время открытия счетов предприятия в банке — директор ( другие лица, названные в карточках).
Стоимость услуг по регистрации юридических лиц
Стоимость услуг по регистрации юрлиц | |
---|---|
Первичная регистрация юрлица “под ключ” | от 4800 грн |
* Если клиент после регистрации заключает договор на бухучет, мы гарантируем бесплатное обслуживание за первый месяц сопровождения. | |
Регистрация плательщиком НДС | |
Оформление документов на регистрацию плательщиком НДС, консультации, поддержка при получении св-ва НДС | от 1500 грн |
Регистрация плательщиком единого налога | |
Оформление документов на регистрацию плательщиком единого налога Представление документов в органы фискальной службы Получение выписки из реестра плательщиков |
от 1000 грн |
Изготовление печати (штампа) | |
** Стоимость зависит от вида печати, степени ее защиты | от 600 грн |