Услуги

Реорганизация юридических лиц

Заказать услугу


Кроме регистрации предприятий, специалисты Бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» помогут Вам провести регистрацию изменений в учредительные документы. Наиболее часто проводятся следующие виды изменений:

  • Изменение названия предприятия
  • Изменение размеров уставного капитала
  • Изменение долей участников
  • Вход/Выход учредителя
  • Изменение видов деятельности
  • Смена директора
  • Изменение юридического адреса (в одном районе)
  • Изменение юридического адреса (перевод в другой район)

Для начала работ по регистрации изменений в учредительные документы предприятия нам потребуются следующие документы:

  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
  • Извлечение из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
  • свидетельство о государственной регистрации (оригинал, при наличии);
  • устав (оригинал);
  • копию справки из управления статистики (оригинал);
  • справка о постановке на учет как плательщика налогов в ГНИ ( форма 4-ОПП) (оригинал);
  • документы, подтверждающие местонахождение («юридический адрес») (договор аренды и копия документа, подтверждающего право собственности арендодателя на помещения, либо другие документы);
  • при смене учредителей: документы о внесении в уставный капитал учредителями, которые передают свою долю, 100% этой доли;
  • при увеличении уставного капитала: документы, подтверждающие формирование 100% уставного капитала; а также, если уставный капитал увеличивается за счет внесения имущества – от каждого учредителя список вносимого им имущества с указанием его стоимости;
  • при смене местонахождения («юридического адреса»): документы о постановке на учет в фондах (пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования от временной утраты трудоспособности),
  • копии паспортов и справок о присвоении идентификационных кодов учредителей, директора и бухгалтера;
Комплекс работ Стоимость услуг Затратная часть
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Подготовка комплекта уставных документов 900,00
Нотариальное заверение уставных документов, сопровождение у нотариуса 200,00 от 500,00
Составление и подача необходимых документов Регистратору 600,00
Уплата госпошлины 560,00
Получение нового Извлечения из госреестра 80,00
Изготовление новой печати предприятия 100,00 от 400,00 *
Работа с банком 200,00 согласно тарифов банка
Итого 2000,00 от 1540,00
* Стоимость зависит от оснастки и степеней защиты печати
Смена директора
Составление и подача необходимых документов Регистратору 900,00
Уплата госпошлины 560,00
Получение нового Извлечения из госреестра 80,00
Итого 900,00 640,00

Заказать услугу