Пн - Пт 09:00-18:00
·
Пн - Пт 09:00-18:00
·
Опыт
> 18 лет
Оформлено
1000000 документов
Нам доверяют
> 500 клиентов
Консультация

Бухгалтерский аутсорсинг

  1. Аутсорсинг бухгалтерского учета: преимущества
  2. Бухгалтерия на аутсорсе: кому подойдет?
  3. Кому не подходит аутсорсинг?
  4. Стоимость услуг по бухгалтерскому аутсорсингу

Бухгалтерский аутсорсинг компании – та услуга, которую все чаще выбирают современные бизнесмены. Уходят в прошлое большие отделы, в которых десятки работников вели всю бухгалтерию предприятия. Оказалось, что намного эффективнее, надежнее и удобнее передать ведение бухучета на аутсорсинг, а самому сосредоточиться на своем бизнесе. В чем преимущества такого подхода? Попробуем ответить на вопрос, что такое услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.

1.Аутсорсинг бухгалтерского учета: преимущества

Услуги бухгалтерского сопровождения дают возможность клиенту сосредоточиться на своем бизнесе и поручить рутинную работу по ведению учета опытным профессионалам, отвечающим за результат работы. Преимущества передачи бухгалтерской работы на аутсорсинг неоспоримы. При этом стоимость аутсорсинговых услуг, как правило, ниже размера оплаты труда наемных бухгалтеров, а ответственность специалистов компании-аутсорсера четко прописывается в договоре.

1.1 Эффективность

Как правило, наемные работники бухгалтерии могут быть специалистами разного профиля: главбух, казначей, расчетчик, внутренний аудитор… Далеко не всегда они обладают необходимой квалификацией, чтобы успешно работать на своем рабочем месте. Если передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг, предприятие будет обслуживать опытный коллектив бухгалтерских работников компании-аутсорсера, которые эффективно выполняют свою работу – четко, без ошибок, в установленный срок.

1.2 Отсутствие проблем с кадрами

Если предприятие передает бухгалтерский учет на аутсорсинг, бизнес больше не будет страдать от кадровых проблем: отпуска, рождение детей, болезни штатных работников теперь не повлияют на бизнес. Аутсорсинговая компания вовремя произведет перестановку, замену своих сотрудников так, что заказчик ничего не заметит: все будет сделано вовремя и без проблем.

1.3 Качество услуг

Конечный результат передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг всегда будет высоким. Это обусловлено высоким уровнем квалификации сотрудников, автоматизацией процессов, распределением функций внутри коллектива компании-аутсорсера.

1.4 Оплата за результат

Клиент компании-аутсорсера четко знает стоимость ее услуг, которые оговорены в договоре. Так же в договоре определен конечный результат работы компании, за который платит клиент.
Выплачивая зарплату наемному персоналу бухгалтерии, клиент не знает, действительно ли наемные сотрудники ее отрабатывают, соответствует ли их квалификация их же заработной плате.
Кстати, стоимость аутсорсинговых услуг в нашей компании вполне доступна.

1.5 Гарантии и ответственность

Аутсорсинговые компании гарантируют качество услуг и выплачивают штрафные санкции, если они подвели клиента. Понятно, что это одно из основных преимуществ услуги аутсорсинга бухгалтерии по сравнению с наемным бухгалтером, который несет ответственность исключительно в рамках трудового законодательства.

2. Бухгалтерия на аутсорсе: кому подойдет?

Иногда предприниматели сомневаются, нужен ли им аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета. Стоит заметить, что в развитых странах Западной Европы и США услугу по ведению бухучета на аутсорсинге выбирает подавляющее количество предприятий. Считается, что это намного выгоднее, чем держать собственного бухгалтера. С точки зрения специалистов, аутсорсинг бухуслуг подходит практически всем, работающим «в белую», то есть в соответствии с законодательством, но особенно он выгоден бизнесменам и компаниям, названным ниже.

2.1 Начинающие предприниматели и те, кто уже давно ведет свой бизнес

Если предприниматель только запускает свой проект, ему особенно важно обеспечить себе «тылы», не иметь проблем с налоговиками и социальными фондами. Передача учета и отчетности на аутсорсинг поможет предпринимателю не распылять свое внимание, быть спокойным за отчетность, качество учета и полностью посвятить свое время развитию собственного дела.
Тем предпринимателям, которые уже какое-то время ведут свой бизнес, аутсорсинг учета и отчетности поможет высвободить свое время для дальнейшего развития.

2.2 Малые и микропредприятия

В небольшой фирме невозможно обеспечить полную загрузку штатному бухгалтеру. Если нанять бухгалтера на неполный день, который обслуживает сразу несколько предприятий, сложно рассчитывать, что он будет вникать в дела вашей фирмы. Поэтому лучше обратиться в специализированные компании, предоставляющие услуги по аутсорсингу бухгалтерского учета.Именно аутсорсинг бухгалтерии для малого бизнеса – наиболее востребованная услуга.

2.3 Сезонный бизнес

Существует много предпринимателей, работающих в определенные сезоны: гостиничный, туристический бизнес, некоторые пищевые предприятия, агрофирмы. Во внесезонное время работы у бухгалтера практически нет. Зачем держать его в штате? Лучше обратиться в аутсорсинговую компанию: стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерии вполне доступна.

2.4 Фирмы с несколькими учредителями

Бухгалтерское сопровождение, аутсорсинг необходимы также в компаниях с несколькими учредителями. В таких ситуациях иногда возникает сомнение, насколько прозрачны цифры в отчетах. Когда отчетностью занимаются посторонние специалисты, все максимально прозрачно, аутсорсинговая компания честно отвечает за свою работу.

2.5 Средние предприятия, холдинги

Таким предприятиям лучше отдавать на аутсорс функционал главного бухгалтера, поскольку иногда на таких предприятиях возникают сложности с подбором главного бухгалтера, либо есть негативным опыт сотрудничества со «своим» главным бухгалтером, в результате которого предприятие попадало в проверки, платило штрафные санкции, либо были злоупотребления доступом к финансовым и материальным ресурсам предприятия.

Особая ситуация – бухгалтерское обслуживание предприятия без деятельности, ведь отчетность нужно сдавать постоянно. Это тоже возможно, и наши специалисты вам в этом помогут.

3. Кому не подходит аутсорсинг?

Несмотря на явные преимущества, некоторые компании не приветствуют аутсорсинговые услуги по ведению бухучета. К ним относятся такие предприниматели.

3.1 Люди, мыслящие «по старинке»

Некоторые предприниматели хотят, чтобы все сотрудники находились с ними рядом, в одном здании, чтобы бухгалтер всегда был «под рукой», чтобы все распоряжения отдавались только в кабинете, «глаза в глаза». Очевидно, что такой подход исключает обращение в компанию, оказывающую аутсорсинговые услуги.

3.2 Компании со специфической специализацией и отчетностью

Компании по оказанию бухгалтерских услуг действуют по законодательным регламентам, по четко расписанному алгоритму. Их действия доведены до автоматизма в хорошем смысле этого слова. Если на предприятии требуют постоянно дорабатывать отчеты, включать в них свои собственные разделы, подгонять бухгалтерию под требования конкретного клиента, хорошего результата сложно достичь. Обычно, профессионалы не работают с такими заказчиками.

3.3 Тем, кто скрывает часть прибыли, работает в ручном режиме

Все услуги аутсорсинга имеют смысл только в том случае, если компания работает прозрачно, четко соблюдая требования законодательства. Если на предприятии ведется «двойная бухгалтерия», управление осуществляется в «ручном режиме», то это делает невозможным сотрудничество такого предприятия с аутсорсинговой компанией.
Некоторые клиенты считают, что стоимость бухгалтерского аутсорсинга завышена. Это не так: цены на услуги бухгалтерского аутсорсинга адекватны проделанной работе. Если не хотите переделывать работу дважды – обращайтесь к специалистам!

Специалисты бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» предлагают:

  1. Минимизацию рисков возникновения штрафных санкций при неправильном составлении налоговой и финансовой отчетности. Бухгалтерская компания несет ответственность за правильное ведение налогового учета, при этом клиент освобождается от необходимости личного присутствия при проверках контролирующих органов
  2. Высокое качество бухгалтерского обслуживания, вследствие максимального использования накопленного опыта, использования современных технологий учета, обученного профессионального персонала.
  3. Экономию на накладных расходах. Клиентам, которые находятся на обслуживании в нашей бухгалтерской компании, не нужно тратить время и деньги на процедуры отбора и найма главного бухгалтера, на оборудование его рабочего места (мебель, компьютер, офисная техника, программное обеспечение, аренда помещения и т. п.), оплату налогов на его заработную плату, затраты на обучение, повышение квалификации, подписку специализированных изданий.
  4. Снижение зависимости от человеческого фактора. Компания получает контролируемую корпоративную службу, которая отчитывается о проделанной работе на основании договорных отношений. В договорных отношениях закреплена обязанность строгой конфиденциальности в работе с каждым клиентом. Обеспечение конфиденциальности также гарантируется заинтересованностью нашей бухгалтерской компании в долгосрочном обслуживании клиентов.
  5. Гибкость в работе. Для специализированной компании не стоит вопрос о взаимозаменяемости сотрудников без ущерба для качества работы, изменения объемов и видов деятельности, вследствие роста или сокращения бизнеса клиентов.

Мы не только ведем учет, но и консультируем, советуем, предостерегаем, опираясь на мнение целого коллектива опытных, квалифицированных специалистов, что гораздо надежнее мнения одного главного бухгалтера, даже если он обладает достаточным опытом и квалификацией.

Полный бухгалтерский аутсорсинг включает в себя следующее:

  • Подготовку первичных документов от договоров (в бухгалтерской части) до платежных поручений и счетов.
  • Ведение бухгалтерских книг и регистров учета, расчет заработной платы, налогов и взносов в социальные фонды.
  • Подготовку и сдачу всей финансовой, налоговой и статистической отчетности.
  • Работу с налоговой инспекцией, социальными фондами и органами статистики, проведение сверок по платежам.
  • Бухгалтерское делопроизводство (архивирование документов), обслуживание любых запросов по бухгалтерским документам.

Современные руководители пользуются услугами бухгалтерского аутсорсинга, чтобы сконцентрироваться на основном бизнесе.

Талантливых менеджеров всегда не хватает. Не отвлекайте их от главного дела компании, используйте для ведения учета внешние ресурсы – доверяйте профессионалам.

«Малый документооборот неплательщиков НДС»

Ведение учета в 1С, 10 хоз. операций/мес., до 3-х чел. в штате c з/п, оформление документации, подготовка, сдача отчетности.

от 4500 грн/мес
«Малый документооборот плательщиков НДС»

Ведение учета в 1С, 10 хоз.операций/мес., до 3-х чел. в штате c з/п, оформление документации, подготовка, сдача отчетности.

от 5000 грн/мес
«Средний документооборот неплательщиков НДС»

Ведение учета в 1С, 50 хоз.операций/мес., до 10 чел. в штате c з/п, подготовка, сдача отчетности.

от 8000 грн/мес
«Средний документооборот плательщиков НДС»

Ведение учета в 1С, 50 хоз. операций/мес., до 10 чел. в штате c з/п, подготовка, сдача отчетности.

от 10000 грн/мес
«Большой документооборот неплательщиков НДС»

Ведение учета в 1С, 100 хоз.операций/мес., до 30 чел. в штате c з/п, подготовка, сдача отчетности.

от 12000 грн/мес
«Большой документооборот плательщиков НДС»

Ведение учета в 1С, 100 хоз.операций/мес., до 30 чел. в штате c з/п, подготовка, сдача отчетности.

от 15000 грн/мес
«Большой документооборот плательщиков НДС плюс»

Ведение учета в 1С, 100 хоз.операций/мес., совр. в штате c з/п – неограниченно, подготовка, сдача отчетности.

Цена договорная
Підготовка окремої декларації з ПДВ, податку на прибуток та ін.
Оплата зависит от количества операций
от 5000 грн
Подготовка комплекта квартальной отчетности
Оплата зависит от количества операций, способа ведения бухучета в компании.
от 7500 грн
Подготовка комплекта годовой отчетности
Оплата зависит от количества операций, способа ведения бухучета в компании.
от 10000 грн
Подготовка первичных документов счет-фактура
Стоимость документа, в котором имеется до 10 товарных позиций
от 150 грн
Подготовка первичных документов накладная
Стоимость документа, в котором имеется до 10 товарных позиций
от 150 грн
Восстановление бухгалтерского учета за данный период
**Стоимость зависит от объема заказа – проверка базы данных, создание ТС по восстановлению учета, первичных документов, регистрация хоз.операций в 1С.
от 4500 грн за месяц, что проверяется
Экспресс-проверка состояния учета с составлением экспертного заключения в письменном виде від 6000 грн за месяц, что проверяется *

Похожие сообщения