Бухгалтерский аутсорсинг
 
Ведение учета у частных предпринимателей
 
Регистрация юридических лиц
 
Реорганизация юридических лиц
 
Регистрация физических лиц-предпринимателей
 
Ликвидация предпринимательской деятельности
 
Консультации по налогообложению
 
Оценка бизнеса
 
Сопровождение покупки и продажи бизнеса
 
Налоговое планирование, анализ хозяйственных схем
 
Сопровождение проверок контролирующих органов
 
ИТ-аутсорсинг
 



г. Харьков, ул. Дарвина,
д.6, 10 подьезд

(057) 719-12-05 (факс)
(057) 719-12-04 (факс)
(057) 706-24-01
+38 096 300 89 15
+38 067 710 04 50

info@paragraf.com.ua

Главная / Цены /

Бухгалтерский аутсорсинг

Название пакета Комплекс работ  по договору Стоимость
АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
 "Нулевая  отчетность" Для вновь созданных либо временно приостановивших хозяйственную деятельность предприятий  -  подготовка и сдача "нулевой" отчетности    350 грн/мес
 "Начальный документооборот" Ведение учета в 1С до 5 хозяйственных операций в мес.,  до 2-х чел. в штате c з/п,   ведение первичной документации, подготовка и сдача  отчетности    от 800 грн/мес
 "Малый документооборот" Ведение учета в 1С до 20 хозяйственных операций в мес.,  до 3-х чел. в штате c з/п,   ведение первичной документации, подготовка и сдача  отчетности     от 1500 грн/мес
 "Средний документооборот" Ведение учета в 1С до 60 хозяйственных операций в мес., до 10 чел. в штате c з/п,  подготовка и сдача  отчетности.    от 3000 грн/мес
 "Большой  документооборот" Ведение учета в 1С от 60 хозяйственных операций в мес., до 50 чел. в штате c з/п,  подготовка и сдача  отчетности.    от 4000 грн/мес
     
* Предложеннаня схема сотрудничества  описывает  концепцию оплаты наших услуг в целом. 
При существенных индивидуальных отличиях  документооборота на предприятии Клиента от этой схемы , 
оплата за бухгалтерские  услуги устанавливается на договорной основе.

Комплекс работ    Стоимость Примечание
ПРОЧИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Подготовка отдельной декларации по НДС, налогу на прибыль и др.    от 500,00 грн Стоимость зависит от количества  хозяйственных операций 
Подготовка комплекта квартальной отчетности    от 1500,00 грн Стоимость зависит от  количества и хозяйственных операций, способа ведения учета на предприятии.
Подготовка комплекта годовой отчетности    от 2500,00 грн Стоимость зависит от  количества хозяйственных операций, способа ведения учета на предприятии.
Подготовка и сдача Персонификации    от 250,00 грн Стоимость указана из расчета на 1 сотрудника предприятия. Каждый следующий сотрудник  - 20 грн.
Подготовка и сдача электронной формы 1-ДФ     от 250,00 грн Стоимость указана из расчета на 1 сотрудника предприятия. Каждый следующий сотрудник  - 20 грн.
Подготовка первичных документов счет-фактура  от 10,00 грн Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций
  накладная   от 10,00 грн Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций
  налог. накладная от 20,00 грн Стоимость документа, включающего  до  10 товарных позиций
Восстановление бухгалтерского учета   за определенный период    от 750,00 грн за проверяемый месяц** Стоимость зависит от комплекта заказанных услуг - проверка исходной базы данных, написание ТЗ по восстановлению учета, создание первичных документов и регистрация хозяйственных операций в системе 1С;
Экспресс-Проверка состояния учета  с составлением письменного экспертного заключения    от 500,00 грн за проверяемый месяц *  

Описание услуги
О нас | Услуги | Цены | Клиенты | Контакты      Разаботка сайта LotusSoft