Бухгалтерский аутсорсинг
 
Ведение учета у частных предпринимателей
 
Регистрация юридических лиц
 
Реорганизация юридических лиц
 
Регистрация физических лиц-предпринимателей
 
Ликвидация предпринимательской деятельности
 
Консультации по налогообложению
 
Оценка бизнеса
 
Сопровождение покупки и продажи бизнеса
 
Налоговое планирование, анализ хозяйственных схем
 
Сопровождение проверок контролирующих органов
 
ИТ-аутсорсинг
 



г. Харьков, ул. Дарвина,
д.6, 10 подьезд

(057) 719-12-05 (факс)
(057) 719-12-04 (факс)
(057) 706-24-01
+38 096 300 89 15
+38 067 710 04 50

info@paragraf.com.ua

Главная / Услуги /

Регистрация физических лиц-предпринимателей

Если Вы полны идей и хотите начать свое дело, но практики участия в театре бизнеса у Вас маловато, начните свою предпринимательскую деятельность с регистрации себя в качестве физического лица- предпринимателя (ФЛ-П) без статуса юридического лица.
Предприниматель вправе заниматься любыми разрешенными законодательством видами деятельности и имеет ряд особенностей в сравнении с юридическим лицом, а именно:
  • Отсутствие уставного капитала и уставных документов;
  • Более упрощенная схема регистрации (некоторым неудобством может стать тот факт, что регистрация ФЛ-П проводится только по месту его регистрации);
  • Наличие или отсутствие расчетного счета и печати в зависимости от Вашего желания;
  • Свободное обращение с наличными средствами;
  • Упрощенная схема ведения бухгалтерского учета;
Специалисты Бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» выполняют регистрацию физических лиц-предпринимателей ПОД КЛЮЧ. В наши услуги по регистрации ФЛ-П входит предварительное консультирование, в ходе которого мы поможем Вам вникнуть в нюансы предстоящей предпринимательской деятельности, вместе определим тот комплекс работ, который необходимо провести для его практического осуществления, а также поможем Вам правильно выбрать систему налогообложения.
Мы имеем большой опыт работы, поэтому сотрудничество с нами избавит Вас от множества казалось неразрешимых вопросов, сэкономит Ваше время и позволит направить все усилия на создание собственно бизнеса.
Можете быть уверены, что Вы получите ПОЛНЫЙ комплект документов, необходимый для работы, и уверенность в присутствии рядом надежного партнера для дальнейшего сотрудничества.

Для начала работ по регистрации физического лица - предпринимателя нам потребуется :
Информация:
  • основные виды деятельности
  • место осуществления деятельности
  • необходимость открытия расчетного счета , изготовления печати, регистрации в качестве плательщика единого налога , плательщика НДС и другие вопросы мы определяем вместе с Вами в ходе предварительной консультации
Документы:
  • копия паспорта
  • копия справки о присвоении идентификационного номера;
Ваше присутствие:
  • у нотариуса при подписании доверенности на регистрацию;
Срок регистрации Физического лица – предпринимателя "ПОД КЛЮЧ" можно разбить на 2 этапа:
  • Срок государственной регистрации – 1 рабочий день с момента подачи пакета документов Регистратору .
  • Срок на другие работы по регистрации ФЛ-П (Получение уведомление об регистрации в налоговой инспекции, Пенсионом фонде, изготовление печати, регистрация Книги доходов и расходов, регистрация плательщиком единого налога и плательщиком НДС, открытие расчетного счета, и пр.) – 10-15 рабочих дней в зависимости от комплекса работ.
Следует заметить, что физическим лицом – предпринимателем Вы становитесь сразу после государственной регистрации. С этого момента Вы имеете право вступать в правовые отношения с другими субъектами предпринимательской деятельности ( заключать договора). Кроме первичной регистрации физических лиц – предпринимателей, мы также поможем Вам в следующих правовых вопросах:
  • Открытие расчетного счета;
  • Регистрация плательщиком НДС;
  • Регистрация плательщиком единого налога;
  • Замена свидетельства единого налога;
  • Замена (добавление) видов деятельности и места осуществления деятельности в свидетельство единого налога;
  • Изготовление печати;
  • Получение справки Статуправления;
  • Регистрация наёмных работников;
  • Изменение адреса (в одном районе или перевод в другой район);
  • Внесение изменений в документы при смене ФИО;
  • Восстановление свидетельства о регистрации при его утере;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов.
Мы работаем для того, чтобы Ваш бизнес процветал с самого первого дня его существования. Обращайтесь к нам, и Вы освободите своё время для решения более существенных вопросов.

Стоимость услуг Вы сможете узнать здесь
О нас | Услуги | Цены | Клиенты | Контакты      Разаботка сайта LotusSoft