Бухгалтерский аутсорсинг
 
Ведение учета у частных предпринимателей
 
Регистрация юридических лиц
 
Реорганизация юридических лиц
 
Регистрация физических лиц-предпринимателей
 
Ликвидация предпринимательской деятельности
 
Консультации по налогообложению
 
Оценка бизнеса
 
Сопровождение покупки и продажи бизнеса
 
Налоговое планирование, анализ хозяйственных схем
 
Сопровождение проверок контролирующих органов
 
ИТ-аутсорсинг
 



г. Харьков, ул. Дарвина,
д.6, 10 подьезд

(057) 719-12-05 (факс)
(057) 719-12-04 (факс)
(057) 706-24-01
+38 096 300 89 15
+38 067 710 04 50

info@paragraf.com.ua

Главная / Услуги /

Реорганизация юридических лиц

Кроме регистрации предприятий, специалисты Бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» помогут Вам провести регистрацию изменений в учредительные документы. Наиболее часто проводятся следующие виды изменений:
  • Изменение названия предприятия
  • Изменение размеров уставного капитала
  • Изменение долей участников
  • Вход/Выход учредителя
  • Изменение видов деятельности
  • Смена директора
  • Изменение юридического адреса (в одном районе)
  • Изменение юридического адреса (перевод в другой район)
Для начала работ по регистрации изменений в учредительные документы предприятия нам потребуются следующие документы:
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
  • Извлечение из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
  • свидетельство о государственной регистрации (оригинал, при наличии);
  • устав (оригинал);
  • копию справки из управления статистики (оригинал);
  • справка о постановке на учет как плательщика налогов в ГНИ ( форма 4-ОПП) (оригинал);
  • документы, подтверждающие местонахождение ("юридический адрес") (договор аренды и копия документа, подтверждающего право собственности арендодателя на помещения, либо другие документы);
  • при смене учредителей: документы о внесении в уставный капитал учредителями, которые передают свою долю, 100% этой доли;
  • при увеличении уставного капитала: документы, подтверждающие формирование 100% уставного капитала; а также, если уставный капитал увеличивается за счет внесения имущества – от каждого учредителя список вносимого им имущества с указанием его стоимости;
  • при смене местонахождения ("юридического адреса"): документы о постановке на учет в фондах (пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования от временной утраты трудоспособности),
  • копии паспортов и справок о присвоении идентификационных кодов учредителей, директора и бухгалтера;
Стоимость услуг Вы сможете узнать здесь
О нас | Услуги | Цены | Клиенты | Контакты      Разаботка сайта LotusSoft