Бухгалтерский аутсорсинг
 
Ведение учета у частных предпринимателей
 
Регистрация юридических лиц
 
Реорганизация юридических лиц
 
Регистрация физических лиц-предпринимателей
 
Ликвидация предпринимательской деятельности
 
Консультации по налогообложению
 
Оценка бизнеса
 
Сопровождение покупки и продажи бизнеса
 
Налоговое планирование, анализ хозяйственных схем
 
Сопровождение проверок контролирующих органов
 
ИТ-аутсорсинг
 



г. Харьков, ул. Дарвина,
д.6, 10 подьезд

(057) 719-12-05 (факс)
(057) 719-12-04 (факс)
(057) 706-24-01
+38 096 300 89 15
+38 067 710 04 50

info@paragraf.com.ua

Главная / Услуги /

Регистрация юридических лиц

Специалисты Бухгалтерской компании «ПАРАГРАФ» выполняют регистрацию предприятий ПОД КЛЮЧ.

Мы имеем большой практический опыт и знание нюансов этого важного для начинающих предпринимателей этапа. Обратившись к нам, Вы сможете направить свои усилия на более важные вопросы на этапе становления предприятия, избежать ошибок в начале пути, уложиться в сроки регистрации, и быть уверенным в законченности проделанной работы.
На все вопросы, которые возникают при регистрации предприятия, мы ответим бесплатно.
Наши консультанты помогут Вам выбрать форму собственности будущего предприятия и систему налогообложения, наиболее подходящую для Вашего бизнеса.
Как консалтинговая компания, которая занимается ведением бухгалтерского учета, мы бесплатно берем на себя сдачу необходимой «пустой» налоговой отчетности за первый отчетный период. Поэтому у Вас будет время определиться, кому Вы доверите свой бухгалтерский учет.
Для начала работ по регистрации вновь создаваемого предприятия подготовьте для нас следующую информацию:
  • наименование предприятия (на украинском, русском и при необходимости английском языках);
  • юридический адрес ;
  • количество учредителей;
  • размер и порядок формирования уставного капитала, информация о распределении его между учредителями;
  • основные виды деятельности предприятия;
  • Ваши пожелания по изготовлению печати (вид оснастки, количество « защит»);
  • необходимость изготовления дополнительных печатей и штампов;
    Нам потребуются следующие документы:
  • копии паспортов, справок о присвоении идентификационного номера учредителей, директора, бухгалтера;
  • документы, подтверждающие местонахождение ("юридический адрес") предприятия - (это могут быть документы на принадлежащую учредителю недвижимость или договор аренды);
  • при формировании уставного капитала имуществом –перечень вносимого имущества от каждого учредителя с указанием его стоимости.
    Если Ваш учредитель – юридическое лицо, от него потребуются такие документы:
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
  • Извлечение из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (при наличии);
  • копия справки из органов статистики;
  • Справка о взятии на учет как плательщика налогов (ф. 4-ОПП) (нотариальная копия);
  • справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетом;
  • копии учредительных документов;
  • решение (протокол собрания учредителей) главного органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (при необходимости мы сможем Вам помочь в его создании) ;
  • копия паспорта, справки о присвоении идентификационного номера лица, которое будет подписывать от имени юридического лица-учредителя документы создаваемого предприятия (директора или представителя);
  • решение (протокол собрания учредителей) главного органа юридического лица о назначении директора юридического лица – учредителя ;
  • если документы создаваемого юридического лица будет подписывать представитель (не директор) юридического лица-учредителя - необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность на предоставление соответствующих полномочий такому представителю.
    Ваше присутствие будет необходимо:
  • у нотариуса при подписании документов - все учредители (или их представители);
  • у нотариуса при подписании банковских карточек - директор (и другие лица, указанные в банковских карточках);
  • в банке при открытии основных счетов - директор (и другие лица, указанные в банковских карточках);
    Когда Вам говорят, что срок регистрации – 1 день, относитесь к этой информации с подозрением. Вам наверняка предоставят неполный комплекс работ.
    Срок регистрации "ПОД КЛЮЧ" можно разбить на 2 этапа :
  • Срок государственной регистрации документов – 3-5 рабочих дней с момента подачи пакета документов Регистратору (возможно ускорение до 1 дня).
  • Срок на другие работы по регистрации (Уведомление об изменениях в налоговую инспекцию, замена справки органов статистики, изготовление печати, получение справок о регистрации из ГНИ и фондов социального страхования, регистрация плательщиком НДС и пр.) – 10-15 рабочих дней в зависимости от комплекса работ.
Стоимость услуг Вы сможете узнать здесь
О нас | Услуги | Цены | Клиенты | Контакты      Разаботка сайта LotusSoft